• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color
KOSTANAY1879.RU | Костанай и костанайцы! | Портал о городе и жителях
Главная arrow Фотоальбом arrow Костанайский областной театр драмы
Галерея
Предыдущая
Слайд-Шоу: Пуск
Следующая

Репертуар на декабрь 2010 года

Репертуар на декабрь 2010 года
Дата: 22.04.2011 16:03
Просмотров: 10044
Оценка:
(Голосов: 4)
Размер: 614 x 1024
Размер файла: 252.5 КБ
Автор: Арман Козыбаев
Автор Комментарии
arman Комментарий добавлен: 29.11.2010 11:36
Репертуар драматического и кукольного театров на декабрь: 3,4,5, 11, 12,15 декабря «Евгений Онегин» премьера, 8 декабря – «Очень простая история» М.Ладо, 9 декабря – «Смешанные чувства» Р.Баэр, 10 декабря – «Бабий дом» А.Демахин, 16 декабря – «Полнолуние» Ю.Эдлис , 17 декабря – «Восемь любящих женщин» Р.Тома, 18 декабря – «Лгунья» М.Мэйо, М.Эннекен, 19 декабря – «Любовь в квадрате» Р.Куни. С 22 по 30 декабря – новогодние мероприятия. Кукольный театр 4 декабря – «Жили-были все на свете» Б.Заходер, 5 и 18 декабря – «Приключения медвежонка Рим-тим-ти» Ян Вильковский 11 декабря – «Сюрприз» В.Коростылев, 12 декабря – «Приключения Светлячка» Э.Бобров, 19 декабря – «Здравствуйте» Р.Алдонина, С 22 по 30 декабря – новогодние мероприятия
Гость Комментарий добавлен: 29.11.2010 13:26
В каком классе сейчас проходят "Евгения Онегина", если читать лень, то можно спектакль посмотреть
Гость Комментарий добавлен: 29.11.2010 15:45
Я и не вспомню какой спекталь последний видел в театре. Ну только точно лет 10 назад. Надо сходить
Гость Комментарий добавлен: 02.12.2010 04:26
Билеты стоят - на премьеру - 600 тенге, а так на сотню меньше. Правда на ближайшие 3,4,5 уже раскуплены.
Гость Комментарий добавлен: 18.04.2011 22:16
Там, где живут и умирают... 15 апреля костанайцы увидели премьеру Русского драмтеатра «Оскар и Розовая дама». И уже оценили художественное решение спектакля, над которым работал Николай Осминов, художник-постановщик из Челябинска. «Театр еще нужно замарать» За несколько дней до премьеры нам удалось встретиться с гостем. Николай Осминов не только художник, но и артист Челябинского театра драмы им. Орлова. Окончил актерский и режиссерский курсы, профессионально занимается сценографией. Беседа проходила в общежитии Костанайского драмтеатра, в котором он обосновался на время работы. Вдумчивый, порой веселый и остроумный, он пил кофе и постоянно курил. - Не могу удержаться и все же спрошу: как вам наш театр после ремонта? - Мне кажется, у вашего театра есть будущее. Когда власти вкладывают такие серьезные средства, то, думаю, они возлагают на него надежды. Хотят видеть театр современным, активным участником культурной жизни региона. Это серьезный знак. Театр ваш - красивый. Правда, его надо еще обжить, испортить театральными буднями. - Как вас приняла костанайская труппа? - Мне очень приятно работать с ней. В ваших артистах есть хорошее качество, которое в России, к сожалению, уходит. Мы более циничны и прагматичны. Иногда мне просто приходится доказывать своим коллегам, что тот труд, который они делают, не напрасен. Я протаскиваю какую-то идею, вкладываю большие деньги, сотрудничаю с кучей подрядных организаций. Чтобы затем за ночь собрать декорации, включить всё - свет, штанкеты - и выдохнуть. А утром все сотрудники театра выходят на сцену и ахают: «Надо же, получилось!» У вас нет такой необходимости, потому что никто не сомневается в успехе. Театр - это не только актерская труппа, но ещё и цеха технарей. Где плотнику нужно владеть художественной резкой. А пошивочный цех: там люди не костюм шьют, а кожу для артиста. Ему будет в ней либо комфортно, либо неудобно. «А может, мы сами не готовы?» - По образованию вы артист. Чем привлекла сценография? - У нас на курсе был хороший педагог, соображавший в сценографии. Кое-что передалось от отца, я у него учился. Много встречался с художниками. Начал с интерьеров ресторанов, клубов, кабаре. И так потихоньку освоил новую профессию. Я не столько занимаюсь сценографией, сколько в принципе театром. Еще кое-что пишу, ставлю спектакли, активно участвую в театральной жизни Челябинска. - А чего не хватало вам на сцене? - Я хочу быть актером. Но мне, если честно, не хватает понимания. В России есть такая не очень хорошая традиция, когда приезжие режиссеры ставят готовые спектакли. Он его восемь раз поставил, у нас - девятый. Уже всё знает, спокоен. И мои внутренние переживания по поводу того, как я вижу роль, как хотел бы сделать такую-то сцену или выстроить конфликт с партнером, его вообще не волнуют. Я для него марионетка. Это начинает уже надоедать. И не только мне, многие артисты уходят из профессии. Думаю, вам в этом плане повезло. У вас есть главный режиссер, который, так или иначе, ведет труппу. Он находит новые лица. Допустим, в «Оскаре и Розовой даме» главную роль играет Максим Слепченков. Казалось, ну что там, мальчишка с улицы, он же ничего не умеет. Но я сам когда-то пришел с улицы. И Наум Юрьевич Орлов - режиссер театра - отправил меня на центральную роль в спектакле, посвященном 9 Мая. Это была огромная работа. Сложнейшая драматургия, которая, кстати, была не очень хорошо прописана. Но режиссер отпустил меня, сказал: иди и делай. Ошибешься - ты ошибешься, надорвешься - ты надорвешься. В результате мне удалось достичь результата. И это послужило толчком к росту. Думаю, хорошо, что перед молодыми ставят сложные задачи. Вообще у актера есть великая вещь. Внутри рисунка роли он может достичь свободы и вступить на путь импровизации. Когда он, не разрушая спектакль и не мешая партнерам, находит внутри себя такие вещи, которые не проговариваются и не придумываются дома. А рождаются здесь и сейчас - на сцене. Это мистическое чувство! Художнику, к сожалению, оно не дано. Здесь другие радости. Я как художник получаю кайф от воплощения замысла. Когда вижу, что моя задумка и риск - поймет ли мое художественное решение зритель - начинают оправдываться. После этого я уже не могу изменить спектакль. - Мистическое чувство, если единицам актеров его удается пережить, то зритель, увы, его лишен. - К сожалению, нигде не учат, как правильно воспринимать театральное действо. А надо бы. Например, у нас в Челябинске есть спектакль по пьесе французского драматурга. Его еще называли Чеховым нового времени. Челябинский зритель долго не принимал эту постановку. Критики говорили, что не знают, как к нему относиться. На двух фестивалях нам сказали: это лучшее, что было показано за последние годы. В Москве - наоборот: это худшее... И как-то раз один из зрителей выдал: «А может, мы сами не готовы, чтобы его понять?» Ведь многие сегодня в театр приходят не за тем, чтобы увидеть что-то другое. А за тем, что их отвлечет, расслабит. Но храм Мельпомены не всегда должен радовать или показывать фокусы. В России театр стремится к диалогу. Мы уходим от шоу, понимая, что нам не догнать балет, цирк... Мы другие, и думать нам нужно по-другому. Чему учил Станиславский? Театр - это жизнь человеческого духа, выраженная во времени и пространстве. - Вы ставите спектакли, играете на сцене, занимаетесь сценографией. Никогда не хотелось поставить моноспектакль? Сегодня этот жанр довольно популярен. - Мне довелось видеть очень много моноспектаклей. Наверное, более пятидесяти. Но настоящие из них были только два: первый - «Контрабас» с Константином Райкиным. Гениальнейшая вещь! Два часа пролетают за тридцать минут. Ты не можешь оторваться от актера, ловишь каждое его слово, думаешь: только не останавливайся, давай еще! Это просто праздник, сумасшедшее потрясение. А второй- «Оскар и Розовая дама» с Алисой Фрейндлих. Всё остальное - туфта! Выброшенные из жизни... - Вернемся к костанайскому «Оскару». Вы говорили, что, придумывая художественные решения постановок, порой идете на некоторый риск. В нашем случае он был? - Сама по себе пьеса, на мой взгляд, не требует бытового решения. Больница, ширма, каталка - они могут быть как элементы. Просто существует история одного мальчика, который должен уйти из жизни. Мне было важно, чтобы он не умирал в конце, а ушел к Богу. Гм... У меня есть несколько друзей, которые, будучи молодыми людьми, как и герой этого спектакля, страдают онкозаболеванием. Когда работал над этой пьесой, подумал, что нужно найти такой образ, в котором действительно считывались бы одиночество и выброшенность из жизни. Человек, заболевший или умирающий, никому не нужен. Мы отталкиваемся от него, не понимаем его и даже боимся как чумы. Мы его стесняемся. Я общался с людьми, у которых дети тяжело больны. От них все отворачиваются. Они остаются один на один со своим больным ребенком. Вот этот мальчик - герой пьесы - один на один со своим грядущим, со смертью и Богом. К счастью, рядом оказывается женщина, которая тоже выходит из рамок обыденности. Это сюжетная линия, она и так понятна. Какой риск в моем художественном решении? Я делал не бытовой спектакль. Плюс есть еще технические нюансы, которые, если у меня все получится, зритель не заметит. - Что пожелаете нашему зрителю? - Я очень хочу, чтобы костанайский зритель пришел сюда, в театр, не столько смотреть шоу, сколько увидеть жизнь духа. Ведь театр отвечает на три главных вопроса: что есть я, что есть мир, и что есть я в этом мире? По сути, каждый ищет свою нишу в нем. Был такой фильм - «Полеты во сне и наяву». Его герой - человек 70-х годов, который мучительно искал свое место в жизни. У него было все: машина, квартира, жена, работа, дети. А он мучился, мозг разрывался на части, душа рыдала. Завел любовницу - не пошло, вторую - опять не то. Друзья тоже не спасали. Он был как Зилов в «Утиной охоте». Ну что тебе, спрашивается, надо, когда всё есть?! А душа чего-то просит. Чего-то хочется, а что - не понять. И вот он говорит товарищу: пошли на охоту, там хорошо. Так пусть и ваша душа будет жаждать не шоу, а борьбы человеческого духа, который живет и умирает на сцене. Беседовал Денис СУТЫКА "Костанайские новости" 15 апреля 2011 года
Гость Комментарий добавлен: 01.06.2011 21:38
2 июня, четверг "Очень простая история", М.Ладо Время: 18.00 Стоимость: 400-500 тенге 3 июня, пятница "Любовь в квадрате" Р.Кони Время: 18.30 Стоимость: 400-500 тенге 4 июня, суббота "Семейный портрет с дензнаками", С. Лобозеров Время 17.00 Стоимость 400-500 тенге Кукольный спектакль: "Семейный портрет с дензнаками", С. Лобозеров Время: 12.00 Стоимость: 300/250 тенге 5 июня, воскресенье "Семейный портрет с дензнаками", С. Лобозеров Время: 17.00 Стоимость: 400-500 тенге Кукольный спектакль: "Белая дочь степей", Б. Кулунчакова Время: 12.00-14.00 Стоимость: 300/250
Гость Комментарий добавлен: 13.10.2011 22:33
Спектакль, какого еще не бывало В минувшую пятницу Костанайский областной русский театр драмы и кукол открыл 90-й сезон спектаклем «Нежданный повод для любви», который поставил приглашенный режиссер из Санкт-Петербурга Валерий Захарьев. Сказать, что премьера удалась, - ничего не сказать. Все три дня, что шла новая постановка, зал театра был заполнен до отказа, а по окончании спектакля зрители долго не отпускали актеров со сцены, устроив настоящую овацию. Перед премьерой директор театра Юрий Ивлев сказал, что это будет спектакль, какого еще не было на нашей сцене. И действительно, «Нежданный повод для любви» оказался неожиданным и новым во многих отношениях. Начать с необычной сценографии, воплощенной художником-постановщиком Иваном Кузьминым. Компьютерные спецэффекты позволили объединить на сцене театр и кино, создав полное ощущение реальности происходящего. Прибывающий на вокзал поезд, большие окна, за которыми видны то перрон, то городская улица, то передвижения людей, звездное небо, луна, солнечный день… Всё такое «взаправдашнее», что чувствуешь себя не просто зрителем, а участником, жителем того самого городка, в котором и разворачиваются события. Конечно, каким совершенным ни было бы оформление спектакля, добиться зрительского участия и сопереживания невозможно без хорошей работы актеров. Сейчас уже не секрет, что «Нежданный повод для любви» поставлен по пьесе «Безымянная звезда», и у постановщиков было опасение, что зрители будут сравнивать спектакль и известный фильм Михаила Козакова. Но если поначалу это сравнение невольно происходило, то через небольшое время фильм был напрочь забыт и стало важно и интересно только то, что совершалось на сцене. Актеры отработали замечательно. Мы увидели совершенно новую, не побоюсь громкого слова, фееричную Наталью Дедюх, искреннюю и тонкую Юлию Кудряшову, воодушевленного и трогательного Дениса Саратникова, органичного Владислава Клыкова. Неожиданные, яркие краски нашла для своей роли Анна Удесиани. Достоверные, запоминающиеся образы создали Вячеслав Колпаков, Олег Смирнов, Александр Пустяков, Анастасия Крепкина. Герои спектакля не просто живые и настоящие, они близкие и узнаваемые. И вообще, спектакль получился о нашем городе, о нас – о наших страхах и надеждах, о наших мечтах и переживаниях. Валерий Захарьев признается, что, приступая к работе над театральной постановкой, очень волновался, ему хотелось сделать что-то достойное для города, в котором он родился, открыть по-новому актеров, удивить зрителей. И сегодня можно с уверенностью сказать, что все задуманное режиссером удалось, поставленный им спектакль, несомненно, стал украшением юбилейного театрального сезона и событием в культурной жизни Костаная. Как сказал главный режиссер Русского театра Александр Лиопа, «это здорово для театра – ощущать себя с выросшими крыльями. И во многом наши успехи связаны с поддержкой управления культуры, с грамотной культурной политикой руководства области. Труппа театра сегодня работает с огромным энтузиазмом. И я уверен, что мы еще не раз порадуем своих зрителей в год 20-летия независимости Казахстана и 90-летия театра». Светлана Офицерова. Газета "Костанай" 13 октября
Гость Комментарий добавлен: 13.10.2011 22:35
Повод вернуться в театр Премьерой спектакля «Нежданный повод для любви» в постановке известного российского режиссера Валерия Захарьева ознаменовалось открытие 90-го театрального сезона в Костанае. Однажды в маленьком городе происходит невероятное событие: на вокзале останавливается дизель-электропоезд, всегда следовавший без остановок. Более того, на ночном перроне остается одинокая красавица Мона – из тех, кто никогда прежде не бывал в провинции. У нее нет ни билета, ни документов, ни денег. Наивный и трогательный учитель астрономии Марин Мирой решается приютить красавицу до утра. За ночь между молодыми людьми вспыхивает любовь. Но наступает день, за красавицей приезжает ее друг, и вся романтика исчезает, а прекрасная история любви превращается в обыденный эпизод из жизни взрослых людей. Все участники этого приключения понимают, что «ни одна звезда никогда не отклоняется от своего пути». Таков вкратце сюжет пьесы румынского писателя Михаила Себастиана в постановке заслуженного артиста РФ, сменившей название «Безымянная звезда» на более интригующее – «Нежданный повод для любви». Дебют Валерия Захарьева как постановщика спектакля удался на славу. Если в начале спектакля хотелось провести аналогию с киноверсией пьесы, то уже к концу первого акта зрители были целиком и полностью погружены в происходящее на сцене. – Я требовал от артистов полной отдачи, – сказал Захарьев после спектакля. – Я не подстраивал артистов под себя, а подстраивал героев спектакля под актеров. Мы работали сообща, без этого зал почувствовал бы фальшь. Но ее не было, и зритель чувствовал только искренние эмоции героев спектакля. Героиня второго плана мадемуазель Куку (по внешнему виду – аналог Шапокляк из мультфильма про Чебурашку) срывала аплодисменты благодаря своей яркой игре и комизму, а Марин и Мона выглядели эталоном счастливой влюбленной пары. Их расставание в конце спектакля вызвало невольные слезы благодарных костанайских зрителей. По признанию заядлых театралов, этой постановкой в костанайском храме Мельпомены, помимо прекрасной премьеры, дали и нежданный повод для любви… к нашему театру. Василий ВАСИЛЬЕВ Газета "Костанай-Агро" 13 октября
Гость Комментарий добавлен: 13.10.2011 22:36
Нежданный повод для любви Премьерный спектакль с таким названием открыл юбилейный, 90-й по счету, сезон областного Русского театра драмы и кукол. Представление идет с аншлагом. Трехактная пьеса поставлена Валерием Захарьевым из Санкт-Петербурга, известным своими актерскими работами в российском кино, а также режиссурой в популярном телевизионном сериале "Улицы разбитых фонарей". По словам Захарьева, спектакль по пьесе румынского писателя Михая Себастьяна "Безымянная звезда" - это его первая режиссерская работа на театральной сцене. Как и в жизни, в этой театральной истории, которую с блеском разыграли 12 артистов, переплелись юмор, драматический накал страстей, светлая и непоколебимая вера в любовь... Если не знать, что пьеса была написана Михаем Себастьяном в 1942 году, а сам он погиб в мае 1945 года в возрасте 37 лет, то может показаться, что в человеческих отношениях мало что поменялось. Практика привлечения иногородних режиссеров, введенная директором театра Юрием Ивлевым, безусловно, привносит в жизнь творческого коллектива и новые идеи, и более широкие возможности для раскрытия актерского потенциала. В планах Ивлева - приглашение на костанайскую сцену главного режиссера Казахского государственного драматического академического театра им. Ауэзова, народного артиста РК Есмухана Обаева. Анатолий Ермолович "Костанайские новости" 13 октября
Гость Комментарий добавлен: 13.10.2011 22:39
Право потрясать зрителя. В Костанае Русский театр драмы открыл 90-й сезон 7 октября в Русском театре драмы спектаклем «Нежданный повод для любви» открылся юбилейный сезон. В основе сюжета премьерной постановки - пьеса румынского писателя Михая Себастьяна «Безымянная звезда», по которой снят одноименный фильм с Игорем Костолевским и Анастасией Вертинской в главных ролях. Название костанайской постановки придумал режиссер - Валерий ЗАХАРЬЕВ, приехавший на родину из Санкт-Петербурга для работы с труппой по приглашению руководства театра. - Название очень символично и отражает ситуацию, в которую попал я сам, - отметил после премьеры Захарьев. - Для меня это нежданный повод для любви к театру. Мы работали всего месяц, но смогли отработать три акта и сохранить неформальные отношения. Театр не имеет права не потрясать зрителя. Мы задумали организовать в Костанае моду на театр, которая просто необходима. Культура города невозможна без таких событий. Главные роли в костанайской версии известного сюжета исполнили молодые актеры Денис Саратников и Юлия Кудряшова. После спектакля зал рукоплескал актерам. В постановке принял участие и еще один костанаец, приехавший из России. Выпускник архитектурного университета Иван Кузьмин стал художником спектакля. Вместо привычных декораций на сцене был установлен экран, изображение на котором менялось в зависимости от хода пьесы. Дилара Аронова "Наша газета"
Гость Комментарий добавлен: 14.10.2011 06:37
Видимо в Косте совсе не осталось ни одного журналиста, умеющего писать театральную критику. В принципе это и не должен быть журналист по профессии. Но то, что и как здесь пишет, это так филькина грамота, для этого вообще не нужно учиться на журфаке
Гость Комментарий добавлен: 17.10.2011 15:54
В 1984 году на сцене театра шел спектакль «Дорогая Памела» по пьесе английского драматурга Джона Патрика. Спектакль был поставлен главным режиссером Б.В.Афицинским. Художник А.И.Шапиро. Действующие лица и исполнители: Памела Кронки – С.М.Воробьева Сол Бозо – В.Б.Колпаков Бред Винер – О.Б.Прядко Глория Гулок – Л.А.Бакаева Сюжет таков: Трое мошенников, среди которых и прекрасная дама, спасаясь от преследования полиции, попадают в дом к одинокой старушке Памеле Кронки. Милая старушка — воплощение добра и всепрощения — не помнит, сколько ей лет, разговаривает со своим котом и пишет открытки Богу. Преступники решают застраховать Памелу, устроить несчастный случай и получить страховые деньги. Но под наплывом доброты меняются коварные планы троицы, они начинают испытывать к Памеле нежные чувства. А испытанием совести для героев станет последний день страховки, когда появится возможность получить деньги.
Гости не могут комментировать изображения. Пожалуйста, авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
DatsoGallery Multilingual
By Andrey Datso

Из фотоальбома...


Ветераны


Семиозерный район. 1992 год


Камышненский район

ВНИМАНИЕ

Поиск генеалогической информации

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

 
 

Друзья сайта

      Спасибо за материальную поддержку сайта: Johannes Schmidt и Rosalia Schmidt, Елена Мшагская (Тюнина), Виталий Рерих, Денис Перекопный, Владислав Борлис

Время генерации страницы: 0.190 сек.