• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color
KOSTANAY1879.RU | Костанай и костанайцы! | Портал о городе и жителях
Главная arrow Фотоальбом arrow Костанайцы
Галерея
Предыдущая
Слайд-Шоу: Пуск
Следующая

Циничный конечно снимок, но правда жизни

Циничный конечно снимок, но правда жизни
Дата: 23.09.2008 15:55
Просмотров: 3933
Оценка:
(Голосов: 3)
Размер: 1024 x 768
Размер файла: 455.4 КБ
Автор: Арман Козыбаев
Автор Комментарии
Гость Комментарий добавлен: 19.02.2009 22:58
ужасное фото просто шок зЫ прям иллюстрация к легенде о Хаме - сыне Ноя зЫЫ и доблесным ментам да как и всем остальным параллельно лучше его в вытрезвяк сдать там он хоть не простудится... знаете почему он на асфальте? - потомучто с него ни шиша не собьешь бабла вывод: какая жизь такие фото
Гость Комментарий добавлен: 05.04.2009 11:51
Вспоминаются сразу слова из песни Кочеткова "Только ноги свое относили, только ноги далече теперь, злая мачеха тетка Россия, перед носом захлопнула дверь". А еще в песне этой есть такие слова "Эх махнуть бы грамм тысячу водки и забыть про безногую жизнь"
Гость Комментарий добавлен: 23.04.2009 09:53
"Помолись обо мне мой друг, Помолись когда я в дороге, Чтобы где-то когда-то вдруг я совсем не забыл о Боге Помолись обо мне вдали. Помолись когда мы в разлуке, Чтобы здесь на краю земли Как Пилат не умыл я руки. Помолись обо мне у креста, Чтоб как Петр на скрещенье улиц Не отрекся я от Христа. Под кудахтанье здешних улиц Помолись половодьем слов Помолись без единого слова, чтоб гвоздями своих грехов, я не впился в тело Христово. Помолись обо мне в тиши, Помолись обо мне и в шуме, Чтоб на радость врагам души Злым разбойником я не умер. Устремляясь глазами ввысь, Прохожу я над самым адом. Молча, шепотом или взглядом, Где бы ни был я помолись... помолись" Помолись половодьем слов, Помолись "
Гость Комментарий добавлен: 18.08.2009 06:40
У Андрея Вознесенского есть такие строки: Мир - не хлам для аукциона. Я - Андрей, а не имя рек. Все прогрессы - реакционны, если рушится человек.
Гость Комментарий добавлен: 21.08.2009 09:52
Что такое человек? Загадка человека действительно существует. В книге французского писателя Веркора «Люди или животные?» сюжет построен на своего рода мысленном эксперименте. Согласно сюжету, экспедиция, состоящая из нескольких европейцев, отправляется в Анды и в недоступном месте обнаруживает некое дикое племя или стадо то ли людей, то ли животных. Волею случая оказывается, что один из них убит. Возникает вопрос: кого убили? Если человека, должно иметь место уголовная ответственность за убийство. Если убито животное, такой ответственности нет. Но как определить относятся представители этого племени к людям или животным? Сделать это кажется не трудным, нужно указать критерии, отличающие человека от животного. Начинается обсуждение. Называются разные критерии: нравственность, религиозность, речь, сознание и другие. Однако оказывается, что ни одни из этих признаков критерием служить не может. Наряду с нравственными людьми существуют и безнравственные, не перестающие от этого быть людьми. К тому же нравственность не содержит в себе самой основания для различия добра и зла. То же можно сказать и о религии. Есть люди не верящие в Бога, и таких, возможно даже больше. Речь тоже вряд ли может служить четким критерием. Даже критерий сознания не безупречен. Оказывается, то, что представляется интуитивно ясным , в подобных ситуациях не срабатывает.
Гость Комментарий добавлен: 21.08.2009 09:58
Вопрос о смысле жизни: есть вопрос о предназначении человека. Не почему?, а для чего живет человек? С незапамятных времен он занимал человека. Есть, пишет известный французский моралист и философ Альбер Камю в эссе «Миф о Сизифе», только один фундаментальный вопрос философии. Это вопрос о том, стоит или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить.
Гость Комментарий добавлен: 21.08.2009 10:04
Есть такой подход – жизнь не имеет смысла, проистекающего из прошлого или будущего, тем более из потустороннего мира. В жизни самой по себе вообще нет никакого раз и навсегда заданного, однажды определенного смысла. Только мы сами сознательно или стихийно, намеренно или невольно самими способами нашего бытия придаем ей смысл и, тем самым, выбираем и созидаем человеческую сущность. «только мы и никто другой», пишет в своей книге «Время человеческого бытия» талантливый философ Н.Трубников.
Гость Комментарий добавлен: 21.08.2009 10:16
Еще одни строки поэта Андрея Вознесенского: «В ящик рано или поздно, жизнь была, а на фига?»
Гость Комментарий добавлен: 21.08.2009 10:21
Правда Вознесенский острое переживание самоценности жизни очень точно выразил в других своих словах: «Вечером, ночью, днем и с утра благодарю, что не умер вчера!» И эта благодарность не только за наличные и грядущие плотские радости, но и за духовные открытия, творческие озарения, душевную гармонию, неразрывно связанные в обычной жизни с материальным бытием.
Гость Комментарий добавлен: 21.08.2009 18:49
Тезис «жизнь самоценна» (естественное развертывание мысли «этот мир - единственный») имеет, если можно так выразиться, «жесткое» и «мягкое» толкование. «Жесткое» дает нам «воля к власти» Ф.Ницше, настоящая хвалебная песнь всему сильному, агрессивному, живучему, как здоровый колючий сорняк. Так сказать, гимн чертополоху, где все культурные ростки, причастные к нравственности, однозначно записываются в заморыши. Восславление бездуховного, лишенного морали, чисто биологического, природного бытия. Но объявляя именно такое живоглотское бытие единственно реальным, Ницше производит над человеческой действительностью весьма своеобразную операцию. То, что не нравится ему самому (идеалы, нравственные нормы, религиозные образы) он попросту выбрасывает, отсеивает факты, не согласующиеся с его концепцией, а потом торжественно указывает на энергетически-волевой остаток, восклицая: вот это и есть жизнь! Может, конечно, и жизнь, только чья? Уж наверное, не человеческая, ибо подобное «обезмораленное» состояние в чистом виде нигде и никогда не встречается. Жалость, терпимость, доброта, помощь слабому существовали и существуют всегда у разных народов и культур, только принимают разные формы, и то выходят на первый план, то чуть отступают назад. Поэтому нельзя сводить действительную, человеческую жизнь только к ее криминально-распадным проявлениям, к торжеству кулака пахана и винтовки террориста. «Мягкое» толкование положения «жизнь самоценна» не стремится ничего вымарать из нее. Напротив, это принятие эмпирического человеческого существования в его полноте: с темными страстями и духовными взлетами, добром и злом, рутиной и праздниками, удачами и неудачами. Это принятие жизни как неизбежного противоречия, где сама противоречивость не оценивается негативно. Она просто есть, и именно она порождает весь «цветовой спектр» нашего бытия, все его разнообразие, неисчерпаемость, таинственность. Великодушие и благородство, нежность и верность, самопожертвование и терпимость занимают в реальной жизни отнюдь не последнее место, хотя и не составляют абсолюта, вписываясь затейливым ажурным узором в ковер бытия. В религии добро и зло – абсолютны, разорваны словно полюса, где на одном сосредоточенно все мыслимое и немыслимое совершенство, вся полнота бытийствования, вся благость и свет, на другом же – лишь тьма и порок, порча и смерть. В противоположность этому обыденная человеческая жизнь – подвижное, пульсирующее, переливчатое начало. Здесь малейшее нарушение меры влечет за собой полную трансформацию качества намерения или поступка, хорошее и плохое сплетаются в тесном объятии и перетекают друг в друга. Любить жизнь – значит любить ее вместе с ее неизбежным злом (или, вернее, несмотря на него), жалеть, прощать и стремиться увеличить долю добра. «Мягкое» толкование самоценности жизни, данной нам в нашем единственном мире, отнюдь не приглашает сожрать ближнего своего ради повышения собственной мощи. Это хорошо показал А.Швейцер, проповедуя благословение перед жизнью, которое выражается в глубоком уважении к существованию любого воодушевленного созданья, будь то человек, жук или ромашка. «Жизнь – это космический альтруизм, - вторит ему Х.Ортега-и-Гассет, - она существует лишь как постоянное перемещение от жизненного Я к Другому». Тезис «жизнь самоценна» ориентирует человека на последовательное, порой терпеливое переживание разных этапов жизни и разных ее проявлений. Он исключает самоубийство как способ разрешения жизненных проблем. Утеряв одни жизненные ориентиры, испытав некий ценностный крах, человек ищет другие и находит их, ибо последним и главным смыслом является сама жизнь: возможность видеть небо и землю, слушать щебет птиц и журчание воды, радоваться другому человеку и радовать его собой. Тогда каждый прожитый день воспринимается как подарок.
Гость Комментарий добавлен: 02.10.2009 19:42
Да, печальная картина, и к сожалению не редкая
Гость Комментарий добавлен: 16.10.2009 22:04
И должен ни единой долькой Не отступаться от лица, Но быть живым, живым и только, Живым и только до конца. Борис Пастернак. Быть знаменитым некрасиво.
Гость Комментарий добавлен: 18.05.2010 11:35
Умер наверно уже бедолага
Гость Комментарий добавлен: 26.05.2010 22:11
Монтень считал, что когда в жизни человека больше зла, чем блага, значит настал час, когда он может уйти
Гость Комментарий добавлен: 27.05.2010 07:15
А вот что говорил Экклезиаст "И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем, ибо все - суета и томление духа"
Гость Комментарий добавлен: 09.10.2010 13:02
"О небо, не забудь отверженных прохожих, о Боже помоги им, помоги"
Гость Комментарий добавлен: 22.11.2012 19:43
всего одна остановка от этого места до центра социальной адаптации
Гости не могут комментировать изображения. Пожалуйста, авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
DatsoGallery Multilingual
By Andrey Datso

Из фотоальбома...


Рудный. 1978 год


Семинар священослужителей


Галат Федор Яковлевич

ВНИМАНИЕ

Поиск генеалогической информации

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

 
 

Друзья сайта

      Спасибо за материальную поддержку сайта: Johannes Schmidt и Rosalia Schmidt, Елена Мшагская (Тюнина), Виталий Рерих, Денис Перекопный, Владислав Борлис

Время генерации страницы: 0.203 сек.