• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color
KOSTANAY1879.RU | Костанай и костанайцы! | Портал о городе и жителях

К делу - с ответственностью

Печать E-mail
Автор Administrator   
11.02.2021 г.

"Знамя труда". 17 февраля 1979 года

 

 

Шофер Орджоникидзевского райобъединения «Казсельхозтехника» Владимир Альбертович Буксман по итогам районного социалистического соревнования в третьем году пятилетки признан победителем, лучшим по профессии. На районном слете передовиков производства ему вручены диплом, алая лента с надписью «Победитель соцсоревнования», и ценный подарок.

Владимир Альбертович БуксманС Владимиром Альбертовичем я встретился рано утром. Он уже взял путевку в совхоз «Аршалинский». Его автомобиль ЗИЛ-554 и прицеп были доверху загружены.

- Когда успел загрузиться? – спросил у В.А,Буксмана.

- Вчера, в конце рабочего дня, когда приехали из рейса.

- Расчетливый ты!

- А как же иначе. Хочешь план перевыполнять, да заработок хороший иметь – умей вертеться!

Слова эти может быть несколько резковаты, зато в основном объясняют причину высокой выработки, которой добился шофер в минувшем году.

Вертится В.А.Буксман не мало и с умом. Вот его трудовые показатели, за которые он отмечен. При плане 170821 тонно-километр сделал в минувшем году 280029 тонно-километров – 164 процента. Перевез 3410 тонн грузов при плане 2079 тонн.

Один из принципов работы В.А.Буксмана – экономия рабочего времени.

- Стараюсь бесцельно не простаивать в гараже и не раскатываться. Пришел на работу, получил путевку – и в рейс, - рассказывает Владимир Альбертович.

Хочется еще раз подчеркнуть расчетливость В.А.Буксмана. Если бы он загружался сегодня утром, то в общей очереди простоял 2-3 часа, а то и больше. Загрузившись накануне вечером, когда очереди не было, он сэкономил время. Несколько таких небольших экономий – выгадано время для целого рейса. Предпринято – план, шоферу – заработок, государству – польза. О том, что в этой цепочке он главный, Владимир Альбертович хорошо знает. Вот еще один пример этому.

В феврале прошлого года, по совпадению, словно в подарок ко дню рождения, Владимиру Альбертовичу дали новенький, с завода, ЗИЛ-554. Техника современная, мощная. Грузоподъемность 4 тонны. Но может тянуть гораздо больше этого. Прицеп? Его не было. Можно работать и без прицепа, как некоторые другие шоферы. Дома трехлетний Валерка, шестилетняя Наташа. Жена в детском саде работает. Заработка вполне хватило бы. Но, а если зарабатывать, давать план гаражу, государству – польза побольше?

И Владимир Альбертович с разрешения руководства автогаража по частям, из списанной техники, с помощью товарищей сделал автоприцеп.

- За полтора месяца его собрал. Все свалки техники облазил, - смеется В.А.Буксман.

Весной он начал буксировать свой автоприцеп грузоподъемностью 4 тонны, самосвальный. Экономисты, конечно, дали план на этот прицеп.

Так, В.А.Буксман в два раза поднял производительность.

Глядя на Владимира Альбертовича, по его примеру, немного погодя, сделали такие же автоприцепы шоферы гаража Александо Биль и Иван Штрайх.

В начале ноября в гараж поступил заводской автоприцеп. Его дали В.А.Буксману. А самодельный он передал товарищу.

Владимир Альбертович – прирожденный сторонник эксплуатации автомашин с прицепом.

В рейс без него не выезжаю, - говорит он. – Конечно, с ним работать труднее. На полчаса – я приезжаю из рейса позже тех, кто без прицепа. Затрачиваю некоторое время на техобслуживание прицепа. Но работать с ним выгодно.

Автомашина В.А.Буксмана всегда на ходу. Это, пожалуй, ЧП, если он в рабочий день на ремонте, не в рейсе. Свою новую машину он бережет, ухаживает за ней и эксплуатирует по всем правилам, так чтобы она возможно дольше «жила». Все пять дней недели в разъездах, а субботу, обычно, он посвящает техническому обслуживанию доверенной техники.

Умение обращаться с техникой у него есть. Шоферский стаж его – около пяти лет. Но с машиной он знаком почти с детства: отец у него шофер. Опыт плюс старание работать получше – это тоже «секреты» высоких показателей В.А.Буксмана.

Еще один «секрет». Он стремится не делать порожних рейсов. Хозяйственники не всегда проявляют необходимую разворотливость, чтобы обеспечить загрузку автомашины и прицепа в оба конца рейса. Бывает так, что доставив груз в один из совхозов, он сам договаривается с местным руководством о загрузке машины на обратный путь. Так, по-государственному, поступают многие шоферы.

В минувшем году ему довелось транспортировать многие грузы. Из райцентра в совхозы нашего, Камышнинского, Джетыгаринского районов возил удобрения. На строительство плотины возле поселка «Искра» доставлял щебень. На стройки Тургайской области возил из Джетыгары строительный камень, из Викторовки – песок. По-ударному поработал в минувшую жатву. В совхозе имени Тельмана возил зерно от комбайна. И в сутках находил время, чтобы сделать рейсы с тока на элеватор. Доставлял технику в совхозы района. С напряжением потрудился, когда в наши совхозы из Федоровского района возил силос. Эту работу требовалось выполнять до наступления устойчивых холодов, в сжатые сроки В.А.Буксман и его напарник Александр Фридрихович Биль стремились выполнить задание и с личным временем поэтому не считались.

- Уходили в рейс часа в 2-3 ночи, - вспоминает Владимир Альбертович. – До обеда, проехав около 470 километров, грузились силосом. А потом назад. До 6-7 часов вечера успевали разгрузиться в совхозе, приехать домой. Отдыхали, а назавтра опять в поездку.

Об одном из победителей районного социалистического соревнования Владимире Альбертовиче Буксмане можно рассказать еще много хорошего. Он молод (ему 26), полон сил, энергии, оптимизма. Комсомолец, принимает участие в общественной жизни. Дружен с товарищами, и товарищеская взаимовыручка для него – не пустые слова. Шоферским своим опытом делится. В профессиональных своих знаниях не стоит на месте: имеет третий класс, подумывает о втором. Есть хорошие показатели по экономии бензина и ходовой авторезины. От работников ГАИ серьезных замечаний нет.

Рассказывая о В.А.Буксмане, мне более всего не хочется представлять его в «розовых» красках, этаким героем, лишенным недостатков. И все-же человек, шофер он хороший, замечательный.

                                                                                                     А.Павлов

Последнее обновление ( 11.02.2021 г. )
 

Добавить комментарий


« Пред.   След. »

Из фотоальбома...


Ержанов Бахытжан Султанович


Мудров Юрий Иванович


Уразбаев Аимбет

Последние комментарии

12 Февраль, 2021 @11:35 :
Алексей Бида прислал старые фотографии своих предк ... by Арман Козыбаев

31 Январь, 2021 @10:20 :
Николай Яковлевич Шиповских управляющий первым отд ... by Гость

31 Январь, 2021 @10:17 :
Георгий Степанович Гантемиров ... by Гость

31 Январь, 2021 @10:12 :
доярки Г.Р.Рыжова и Н.Широкова ... by Гость

30 Январь, 2021 @15:31 :
Н.А.Ересов (крайний справа), А.Бычков, Г.А.Антонян ... by Гость

ВНИМАНИЕ

Поиск генеалогической информации

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 Инструкция как перевести деньги на КИВИ-кошелек

 

 
 

Друзья сайта

      Спасибо за материальную поддержку сайта: Johannes Schmidt и Rosalia Schmidt, Елена Мшагская (Тюнина)

Время генерации страницы: 0.245 сек.