Рабочая гордость |
Автор Administrator | |
25.10.2020 г. | |
"Светлый путь". 1975 год
Рейсы… Дальние и близкие, похожие и непохожие один за другим. Сколько их уже на счету водителя Ленинского автотранспортного предприятия Петра Петровича Тиссена. Только в названном предприятии он трудится более семи лет. До этого управлял автомобилем на Алтае. Степные дороги хорошо знакомы водителю. По ним он успел наездить десятки тысяч километров. В пути встречалось всякое: и непогода заставляла сутками не выпускать руль, и поломки автомобиля, исправление которых требовало большой смекалки. Все это уже испытал Петр Петрович и по праву считается в коллективе автопредприятия опытным и знающим водителем. Подтверждение мастерства является удостоверение водителя первого класса. Каким бы трудным ни выдался рейс, П.П.Тиссен постоянно помнит о главном, ради чего ему доверили автомобиль, - доставить груз в сохранности к месту назначения. Это прямой долг водителя и отступать от него Петру Петровичу не позволяет рабочая гордость. А грузы приходится транспортировать разные. Чаще всего это зерно, которое он вывозит из хлебоприемных пунктов на элеваторы. Нередко перевозит и различные строительные материалы, оборудование. Его видавший виды «ЗИС-555» хорошо приспособлен для транспортировки любого груза. Постоянно Тиссен выезжает в рейсы с автоприцепом. Это позволяет ему в два конца перевезти до 18 тонн грузов. Золотым правилом водителя стало исключение порожнего пробега автомобиля, и его он придерживается ревностно, что постоянно обеспечивает высокую выработку. В начале текущей пятилетки Петр Петрович, как и многие другие в Ленинском АТП, взвесив свои возможности, принял повышенное социалистическое обязательство: выполнить производственное пятилетнее задание за четыре года. Включившись в соревнование, водитель не замедлил доказать, что его слова не расходятся с делом. Ежемесячное задание Тиссен выполнял на 120-130 процентов, а в период уборочных кампаний перекрывал его в два и более раза. Уже после трех лет упорного труда стало ясно, что П.П.Тиссен досрочно реализует свои личные наметки. И для этого потребовалось еще шесть месяцев. Таким образом, пятилетнее задание – перевезти 15 тысяч тонн народнохозяйственных грузов и сделать 1 млн, 240 тысяч тонно-километров, водитель сумел реализовать за три с половиной года. С июля 1974 года Петр Петрович трудится уже в счет десятой пятилетки. За четыре минувших года он на закрепленном автомобиле перевез около 25 тысяч тонн грузов, и сделал 1 миллион 357 тысяч тонно-километров. Не менее производительно продолжает трудиться водитель и в нынешнем году. Сейчас он задался целью перекрыть годовое задание в два раза. Судя по результатам работы в январе, Петр Петрович своего добьется. В основу всех, трудовых успехов водителя ложится умение работать с полной отдачей. Выезжая в рейс, Тиссен в обязательном порядке удостоверится в полной исправности автомобиля, что позволяет исключить случаи поломок в дороге, а следовательно, и неоправданные простои. Если того требуют интересы дела, водитель может собраться в рейс в любое время суток и обязательно доставит груз к месту назначения. Большое внимание уделяет он и безопасности движения. В его практике не было еще ни одного аварийного случая, в чем, конечно, целиком и полностью заслуга водителя. Славно трудится П.П.Тиссен, внося достойный вклад в дело всего коллектива автопредприятия. На правофлангового девятой пятилетки держат равнение многие его товарищи по работе. В.Петров |
|
Последнее обновление ( 25.10.2020 г. ) |
« Пред. | След. » |
---|
Главная |
Костанайская область |
Новости |
Старая газета |
Костанайский футбол |
Творчество |
Ссылки |
Контакты |
Карта сайта |
15 апреля, 2024 @13:33 : Фотография из архивных источников? В каком контекс ... by mr.extremal |
14 апреля, 2024 @08:05 : Прислали несколько фотографий из семейного альбома ... by arman |
08 апреля, 2024 @16:55 : В 1994 году было также сильное половодье ... by arman |
30 марта, 2024 @17:24 : Из газеты «Казахстанская правда» за 1947 год: «На ... by arman |
18 марта, 2024 @20:13 : Сегодня прислали такую старую фотографию ... by arman |
Спасибо за материальную поддержку сайта: Johannes Schmidt и Rosalia Schmidt, Елена Мшагская (Тюнина), Виталий Рерих, Денис Перекопный, Владислав Борлис