• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color
KOSTANAY1879.RU | Костанай и костанайцы! | Портал о городе и жителях

Правофланговый

Печать E-mail
Автор Administrator   
23.04.2020 г.

"Знамя Октября". 1980 год

 

Встретиться с Георгием Георгиевичем Гептингом трудно: чуть свет его «ЗИЛ-555» выезжает из ворот автопредприятия и под колеса ложится бесконечная лента дороги.

Дорога. Для Гептинга она стала рабочим местом и он любит ее во всяких нюансах. Конечно, лучшей дорога бывает в летнюю сушь, когда прикатанный грунт дает в полной мере проявить мощь мотору и надежность ходовой части. Но по своему хороши и зимние трассы: за окном кабины мороз, а в машине тепло от исправной автопечки, в кузове и в прицепе груз, который ждут в месте назначения. Цифровое табло спидометра мерно отсчитывает километры, десятки, сотни. Если сложить их вместе, то на своем «ЗИЛу» за пять лет Гептинг не один раз нашу землю объехал.

В.М.Чернушко, парторг Федоровского АТЭП.

- Рассказывать о коммунисте, члене партбюро Гептинге можно много, а если вкратце, то на таких коммунистах предприятие и держится, множится его слава, достигает авторитет. Все поручения он выполняет не просто, а с особой, присущей его характеру тщательностью.

- Какой Гептинг? – Спрашивает начальник первой колонны Н.Н.Статьев. – Надежный товарищ. То же самое скажет любой, кому доводится с ним работать.

В уборочную кампанию этого года в Первомайском совхозе трудился рядом с Георгием Георгиевичем молодой водитель Николай Тугай. Машина у него была, что называется, видавшая виды и, по его словам, если бы не помощь Гептинга, то он и половины бы задания не смог выполнить. В короткий обеденный перерыв, перед выездом в поле утром, или поздно вечером опытный водитель находил несколько минут, чтобы подрегулировать автомобиль молодого товарища.

Н.Н.Статьев.

- За год автомобиль  Георгиевича не стоял на ремонте ни одного дня. Как это достигается? Машину он холит. Ни смазки, ни ветоши не жалеет. Пять лет она у него. 73053 тонны перевез он за это время, выполнив план пятилетки на 226 процентов. Показатель весомейший, тысячи тонн тянет, а машина все одно, как часы.

- Что помогло мне добиться выполнения двух пятилетних планов? Наверное, желание победить моего друга – соперника Ивана Ивановича Яуфмана, - сказал Гептинг. Он, так сказать, добивает двухсотый процент. Тоже будет водитель, управившийся за одну пятилетку с двумя планами. – Помолчав добавил: - ну и, конечно честное отношение к труду многое решает. Коммунистическое.

Немногословен один из лучших шоферов автоуправления. Такого звания он, кстати, удостаивался дважды – в 1974 и 1977 годах. Без лишних разговоров как-то прошедшей осенью приехал с попутной машиной ночью к кладовщику домой:

- Коробка полетела, а комбайны стоять будут.

- До утра подождать  нельзя?

- Нельзя.

Утром комбайны не стояли. Комбайнеры и не знали, что всю ночь чинил своего железного друга Георгиевич. Он был такой же приветливый, деловитый и только красные от бессонной ночи глаза говорили, что отдохнуть как следует ему не удалось.

- Отдохнем после уборки, - улыбался он.

Шутит водитель. Его «ЗИЛ» опять на дорогах района. Счастливого Вам пути!

                                                                                                Н.Алешин

 

Добавить комментарий


« Пред.   След. »

Из фотоальбома...


Раиса Васильевна Нестерова и Василий Самойлович Розинов


Новоселье областной газеты "Ленинский путь"


1 Мая

ВНИМАНИЕ

Поиск генеалогической информации

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

 
 

Друзья сайта

      Спасибо за материальную поддержку сайта: Johannes Schmidt и Rosalia Schmidt, Елена Мшагская (Тюнина), Виталий Рерих, Денис Перекопный, Владислав Борлис

Время генерации страницы: 0.236 сек.