Шофер Шек Яков Карлович |
Автор Administrator | |
02.03.2020 г. | |
"Знамя Октября". 1957 год
В 1954 году, первом году наступления на целину, на станции Койбагор, стояла энская воинская часть, прибывшая сюда на помощь целинникам. Осенью эта часть приняла здесь, на месте пополнение, демобилизовав отслуживших срок воинской службы. В числе новичков пришел в подразделение и шофер Шек Яков. Он поклялся служить честно, быть хорошим дисциплинированным бойцом, любить свою автомашину, беречь ее. И вот военному шоферу Шек вручили автомашину №4-85-41, которую он принял от мобилизованного водителя. Помогая целинникам, он сделал пробег на ней 40 тысяч километров. Выполнив порученное ей дело на целине, воинская часть отбыла со станции Койбагор. Свои автомобили она передала вновь формирующейся Койбагорской автобазе №22. Так же честно и добросовестно относился к своему воинскому долгу товарищ Шек и на новом месте. Командование части неоднократно выносило благодарность в приказе по части военному шоферу Шек. Однако Яков не забывал первое время своей службы в армии, часто вспоминал свой ЗИС-150 №4-85-41 и говорил товарищам, что он еще поработает на этой машине; он непременно после службы поедет на станцию Койбагор и найдет свою машину в каком бы состоянии она ни была и восстановит ее, если даже она списана. В мае 1957 года демобилизованный шофер Яков Карлович Шек приехал на станцию Койбагор и явился в Койбагорскую автобазу. Здесь он узнал, что бывшая его автомашины №4-85-41 списана и не подлежит ни капитальному, ни восстановительному ремонту. Руководство автобазы предлагало товарищу Шек, как демобилизованному, да еще имеющему похвальные грамоты, ходовую автомашину. Но товарищ Шек от нее категорически отказался и очень настойчиво просил разрешения восстановить свою бывшую автомашину. И вот он ее восстановил. Шофер Шек приложил хорошие хозяйские руки. Вместе с кузнецами автобазы изготовил все четыре рессоры, сам сделал кузов, оборудовал кабину. На восстановленный ЗИС-150 поставили цистерну для воды. Сейчас товарищ Шек работает на строительстве автобазы и работает безупречно. Он встает в четыре часа утра, обеспечивает водой все строительные участки и объекты, а потом успевает привозить воду жителям городка автобазы. За три месяца работы он сделал пробег на своей восстановленной машине 36 тысяч километров, не имея ни одного простоя. Он очень грамотно эксплуатирует материальную часть своей автомашины, очень любит ее, ухаживает за ней. Яков Шек вызвал на социалистическое соревнование шофера Войтенко, работающего также на машине ЗИС-150. Пример Якова Шека достоин подражания. И.Слухов, начальник 4-й автоколонны Койбагорской автобазы |
« Пред. | След. » |
---|
Главная |
Костанайская область |
Новости |
Старая газета |
Костанайский футбол |
Творчество |
Ссылки |
Контакты |
Карта сайта |
15 апреля, 2024 @13:33 : Фотография из архивных источников? В каком контекс ... by mr.extremal |
14 апреля, 2024 @08:05 : Прислали несколько фотографий из семейного альбома ... by arman |
08 апреля, 2024 @16:55 : В 1994 году было также сильное половодье ... by arman |
30 марта, 2024 @17:24 : Из газеты «Казахстанская правда» за 1947 год: «На ... by arman |
18 марта, 2024 @20:13 : Сегодня прислали такую старую фотографию ... by arman |
Спасибо за материальную поддержку сайта: Johannes Schmidt и Rosalia Schmidt, Елена Мшагская (Тюнина), Виталий Рерих, Денис Перекопный, Владислав Борлис