• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color
KOSTANAY1879.RU | Костанай и костанайцы! | Портал о городе и жителях

Шофер Шек Яков Карлович

Печать E-mail
Автор Administrator   
02.03.2020 г.

"Знамя Октября". 1957 год

 

            В 1954 году, первом году наступления на целину, на станции Койбагор, стояла энская воинская часть, прибывшая сюда на помощь целинникам. Осенью эта часть приняла здесь, на месте пополнение, демобилизовав отслуживших срок воинской службы. В числе новичков пришел в подразделение и шофер Шек Яков. Он поклялся служить честно, быть хорошим дисциплинированным бойцом, любить свою автомашину, беречь ее.

            И вот военному шоферу Шек вручили автомашину №4-85-41, которую он принял от мобилизованного водителя. Помогая целинникам, он сделал пробег на ней 40 тысяч километров.

            Выполнив порученное ей дело на целине, воинская часть отбыла со станции Койбагор. Свои автомобили она передала вновь формирующейся Койбагорской автобазе №22.

            Так же честно и добросовестно относился к своему воинскому долгу товарищ Шек и на новом месте. Командование части неоднократно выносило благодарность в приказе по части военному шоферу Шек. Однако Яков не забывал первое время своей службы в армии, часто вспоминал свой ЗИС-150 №4-85-41 и говорил товарищам, что он еще поработает на этой машине; он непременно после службы поедет на станцию Койбагор и найдет свою машину в каком бы состоянии она ни была и восстановит ее, если даже она списана.

            В мае 1957 года демобилизованный шофер Яков Карлович Шек приехал на станцию Койбагор и явился в Койбагорскую автобазу. Здесь он узнал, что бывшая его автомашины №4-85-41 списана и не подлежит ни капитальному, ни восстановительному ремонту. Руководство автобазы предлагало товарищу Шек, как демобилизованному, да еще имеющему похвальные грамоты, ходовую автомашину. Но товарищ Шек от нее категорически отказался и очень настойчиво просил разрешения восстановить свою бывшую автомашину.

            И вот он ее восстановил. Шофер Шек приложил хорошие хозяйские руки. Вместе с кузнецами автобазы изготовил все четыре рессоры, сам сделал кузов, оборудовал кабину. На восстановленный ЗИС-150 поставили цистерну для воды.

            Сейчас товарищ Шек работает на строительстве автобазы и работает безупречно. Он встает в четыре часа утра, обеспечивает водой все строительные участки и объекты, а потом успевает привозить воду жителям городка автобазы. За три месяца работы он сделал пробег на своей восстановленной машине 36 тысяч километров, не имея ни одного простоя. Он очень грамотно эксплуатирует материальную часть своей автомашины, очень любит ее, ухаживает за ней. Яков Шек вызвал на социалистическое соревнование шофера Войтенко, работающего также на машине ЗИС-150.

            Пример Якова Шека достоин подражания.

                                  И.Слухов, начальник 4-й автоколонны Койбагорской автобазы

 

Добавить комментарий


« Пред.   След. »

Из фотоальбома...


Открытие мемориальной доски. Май 1989 года


Потапов Михаил Филиппович


Новошумное

ВНИМАНИЕ

Поиск генеалогической информации

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

 
 

Друзья сайта

      Спасибо за материальную поддержку сайта: Johannes Schmidt и Rosalia Schmidt, Елена Мшагская (Тюнина), Виталий Рерих, Денис Перекопный, Владислав Борлис

Время генерации страницы: 0.231 сек.