Два кита Виктора Кинсфатера |
Автор Administrator | |
05.01.2020 г. | |
"Маяк". 1980 год
В тобольском ПТО – Кушмурунского вагонного депо нас встретил секретарь парторганизации М.С.Фазылов. - Хотите написать о передовике производства? – спросил Муртай Саимович, - тогда вам надо встретиться с Виктором Викторовичем Кинсфатером. Коммунист, он руководит у нас сменой, причем лучшей сменой. Сам Виктор показывает образцы труда. Виктор Викторович Кинсфатер – молодой еще человек, выше среднего роста со спокойными, неторопливыми движениями. Говорит медленно, тщательно, будто взвешивая, подбирая слова. О себе рассказывает с неохотой. - Пришел из Армии в 70-м году и сразу же сюда. Начинал учеником слесаря, был осмотрщиком. Года три назад заочно закончил техникум железнодорожный в Алма-Ате по специальности «вагонное хозяйство». Пять лет руковожу сменой. Более охотно Виктор говорит о своей работе, товарищах по труду. - По сути дела, наша задача проста – сделать все, чтобы поезда нечетного парка доходили до Кушмуруна без браков. Для этого надо хорошенько осмотреть вагоны, в случае необходимости произвести ремонт. Вот и все. - Сложности? А где их нет! Не скрою, трудно иногда приходится. Особенно зимой, в ночную смену. Но ведь работать за нас никто не будет, правильно? - Что главное в мое работе? Тут, так сказать, я сижу на двух китах. Первое – надо уметь с людьми общий язык найти. У меня в подчинении примерно 20 человек. У каждого свой характер, привычки, своя жизнь, различный уровень профессионального мастерства, наконец. К каждому нужно найти такой подход, чтоб и дело наладилось и человек не в обиде был. Второе – знание техники. Я внимательно слежу за всеми новинками, советуюсь с более опытными вагонниками. Пока получается неплохо. Вот, например, мы третий месяц подряд работаем без браков, занимаем первое место в соцсоревновании по ПТО. - И все-таки, - говорит Виктор Викторович Кинсфатер, - несмотря на то, что мы в общем-то работаем неплохо, можно добиться еще большего. Я не буду вдаваться в технические особенности, но скажу, что резервов повышения производительности труда еще достаточно. Именно на это нацелен сейчас коллектив смены. Думаю, получится. А что, опыт у нас есть, умения тоже не занимать, много отличных специалистов трудится рядом со мной. У них есть чему поучиться во многих отношениях. - Люди у нас неплохие, - продолжает железнодорожник, - хорошо работают осмотрщик коммунист Геннадий Константинович Благочинный, Валерий Константинович Майер, Людмила Шумара, Николай Жабовец и другие товарищи. Нам рассказали в ПТО, что Виктор Викторович Кинсфатер не только отличный производственник. Он третий год является пропагандистом в сети партийной учебы и здесь проявляет себя с самой лучшей стороны. Неоднократно передовик поощрялся. Занимает постоянно ведущие места в соцсоревновании, искренне любит свое дело. И поэтому добивается успехов. В постоянно напряжении живет Тобольский железнодорожный узел. Днем и ночью идут поезда. Сделать так, чтобы не было браков, отцепок вагонов – задача Виктора Викторовича и его товарищей. И они справляются с этой задачей. А.Витренко |
« Пред. | След. » |
---|
Главная |
Костанайская область |
Новости |
Старая газета |
Костанайский футбол |
Творчество |
Ссылки |
Контакты |
Карта сайта |
15 апреля, 2024 @13:33 : Фотография из архивных источников? В каком контекс ... by mr.extremal |
14 апреля, 2024 @08:05 : Прислали несколько фотографий из семейного альбома ... by arman |
08 апреля, 2024 @16:55 : В 1994 году было также сильное половодье ... by arman |
30 марта, 2024 @17:24 : Из газеты «Казахстанская правда» за 1947 год: «На ... by arman |
18 марта, 2024 @20:13 : Сегодня прислали такую старую фотографию ... by arman |
Спасибо за материальную поддержку сайта: Johannes Schmidt и Rosalia Schmidt, Елена Мшагская (Тюнина), Виталий Рерих, Денис Перекопный, Владислав Борлис